Поддержка официального сайта
Что входит в услугу поддержки сайта и каким образом происходит взаимодействие с заказчиком
Услуги, на которые не распространяются услуги стандартной поддержки:
Выполнение работ по расширению возможностей сайта, не предусмотренных техническим заданием к стандартному договору на разработку официального сайта, : новый дизайн либо его элементы, создание дополнительных программных модулей, — осуществляется при заключении дополнительного соглашения, с отдельной оплатой за выполнение данных услуг.
Список услуг, на которые распространяются услуги стандартного договора поддержки официального сайта
- Консультации для сотрудников Заказчика по работе сайта. Консультации могут осуществляться по телефону +7 (928) 779-25-62, по электронной почте info@donspros.ru
- Размещение информации, присылаемой Заказчиком на адрес электронной почты, без ограничения объёма.
- Техническое сопровождение сайта, а именно: своевременная оплата хостинга, техническое состояние и работоспособность сайта.
- Проверка программного кода на наличие вирусов, устранение неполадок не позднее 24 часов с момента обнаружения.
Регламент взаимодействия
- Заказчик своевременно направляет информацию с указанием места её размещения на электронную почту: info@donspros.ru. При необходимости можно позвонить по телефону
+7 (928) 779-25-62, для уточнения; - Время получения информации для выполнения в текущий день — с 9-00 до 17-00. Информация присланная в другое время будет размещаться на следующий рабочий день;
- При необходимости выполнения срочной работы рекомендуется сделать телефонный звонок нашему менеджеру, с точным указанием темы письма, и описанием работы.
- в теле письма необходимо указывать: наименование организации, разделы сайта, в которые необходимо размещать информацию, контактное лицо